>

Разработка Landing Page и настройка рекламной кампании для "Smart Fish"


Проблемы клиента

Совершенно новый продукт без аналогов на российском рынке;

Задачи клиента

Обеспечить высокий трафик и большое количество продаж;

Решение:

Сравнительный и конкурентный анализ продукта

Проанализирован продукт, его преимущества на рынке схожих по значению товаров или услуг, определены проблемы, которые данный продукт решает

Анализ и сегментация целевой аудитории

Выявлены основные возрастные группы, боли, предпочтения и ожидания целевой аудитории. Особое внимание уделено списку ситуаций при которых есть проблема в улучшении ионизации, т.к продукт новый.

Брифинг-сессия и упаковка продукта

Разработан сайт на основе выполненной аналитики: http://www.diafilter.com/

Разработана рекламная стратегия для Яндекс.Директ и Google AdWords.

Рекламная стратегия для Яндекс.Директ и Google AdWords:

  • основной упор сделан на «ключи-проблемы», к которым решением является данный товар (мутнеет вода в аквариуме и т.д.), а так же на ищущих оборудование, схожее по назначению с товаром заказчика;
  • большая часть внимания уделена РСЯ, как наилучшему варианту работы с околоцелевой тематикой;
  • тщательно проработаны заголовки и объявления, играющие на инновации данного товара и одновременно его неоспоримых качествах. Так же в заголовки добавлены такие текстовые обороты, которые укрепляют в потенциальном клиенте тягу к инновационным товарам;
  • идет ведение и оптимизация, удаляются неэффективные площадки в РСЯ и ключи, анализируется поведение посетителей сайта, тестируются различные тексты объявлений;

Результаты:

Клики: от 500 до 1000 в день
Средняя цена клика: 0.13 у.е.
Конверсия более 5%
Заявки: 26 заявок за день.
В день запуска рекламной компании (26.03)- 61

Send this to a friend