Самый опасный тренд 2019 в маркетинге | IT студия ARTLAMA

Самый опасный тренд 2019 в маркетинге

samyj-opasnyj-trend-2019-v-marketinge

Тренд 2019, который может изменить судьбы многих компаний в B2B и B2C секторе.

Мы в компании «ARTLAMA» ежедневно анализируем и исследуем десятки ниш, а наши специалисты каждый месяц повышают свою квалификацию. Ведь всем известно, что сейчас в онлайн-пространстве новые технологии, инструменты и тренды появляются буквально ежедневно. И наша с вами задача, как предпринимателей (а хороший предприниматель — всегда хороший маркетолог) — умение быстро реагировать на все новинки в цифровом пространстве, дабы не отстать от конкурентов.

Что говорит статистика?

Сегодня я вам покажу статистику, предоставленную видеохостингами и различными digital агенствами со всего мира. Моя задача — рассказать, а уж что с этим делать — решать вам…
Вы наверное уже обратили внимание, насколько плавно и устойчиво в нашу жизнь вошел видеоформат. Это и новости, и реклама, и трансляции, и инфо-ролики, и все, что возможно изобразить в видео — сейчас доступно и активно внедряется (вы наверное уже тоже что-то из этого попробовали?).
Видеохостинг для бизнеса Vidyard проанализировал тенденции в сфере коммуникаций брендов с потребителями на рынках B2C и B2B. Данные собраны от клиентов компании, просмотревших более 324 000 видеороликов за год.
И вот, что там говорится:

  • ✅72 % пользователей, зашедших на страницу, где есть различного рода контент (фото, текст, графика и видео) — просматривают видео.
  • ✅79 % потребителей приняли решение о покупке продукта, исходя из видео-ролика (данные исследования агентства по созданию анимированных видеороликов Wyzowl).
  • ✅19 % клиентов в B2B-секторе рассказали, что видео является инструментом для поиска ответа практически на любой вопрос.
  • ✅68 % потребителей смотрят видео до конца, если оно короче 60 секунд. Только 25 % смотрят целиком ролики длиннее 20 минут.
  • ✅73 % маркетологов заявили, что вебинары — один из лучших способов генерации лидов.

В чем опасность этого тренда?

А опасность этого тренда заключается в том, что мы видим тенденцию замещения видео-контентом все остальные форматы. И для тех, кто еще не купил стадикам и не начал снимать хотя-бы на айфон сообщаю: скоро уже будет поздно.
Я полагаю, что данная информация не нова, однако более точная статистика никогда не помешает. Возможно, кого-то этот пост убедит все-таки осмелиться сделать шаг к созданию видео-контента.

Желаю вам много клиентов в бизнесе!
Ваша Диана Ройс.