К нам часто обращаются компании за маркетинговым анализом. Однако впервые к нам обратился клиент, который имел в вооружении лишь две непрофильные социальные сети. Наши маркетологи составили список рекомендаций. Вот небольшая выдержка из анализа. Если у вас схожая тематика — берите на вооружение! ????
——

Компания имеет следующие ресурсы для анализа:
https://vk.com/dar_shin_kzn
https://www.instagram.com/dar_shin/

Статистика в группе и инстаграмме оставляет желать лучшего. Видно, что ресурсы не активны, а пользователи либо накручены, либо просто «выгорели» из-за нерегулярных обновлений, отсутствия способов вовлечения аудитории и повышения лояльности к компании.

У нас был опыт продвижения компаний схожей тематики. Шины и Диски актуальны зачастую среди мужчин возрастной категории от 25 до 50 среднего и высокого достатка. Категории этих пользователей очень редко будут искать шины для своего автомобиля в группе вконтакте и тем более в инстаграмме.
И если Вконтакте составляет достаточно большой разброс аудитории в возрасте от 14 до 37, то что касается Instagram, по данным исследований, основной аудиторией этой социальной сети являются преимущественно женщины в возрасте 16−27.

Как мы видим, аудитории не совсем вписываются в ЦА, которая готова покупать шины и диски. Однако, если вы планируете не просто продавать, а создавать бренд, то присутствие в популярных сетях очень сильно повышает лояльность клиентов.

Что мы предлагаем на основе своего опыта:

1. Продумать концепцию компании в социальных сетях. Оформлять посты в едином стиле и единой тематике, повышать вовлеченность аудитории предоставляя полезную информацию по автомобильной тематике, проводить акции и конкурсы, выставки и мероприятия. Сейчас мы видим в Инстаграм активные продажи в лоб — это так не работает. Продавать следует аккуратно и ненавязчиво. Приведу пример инстаграмма одного нашего клиента — https://www.instagram.com/dorofey_brychov/
2. Ваша ЦА в большей степени сидят в этих сетях — Facebook, OK, Телеграм. Стоит так же начать их развивать.
3. У компании нет сайта, что само по себе не вызывает доверия, так как продукт не простой и он явно не относится к той категории, которую можно продвигать в инстаграмме и не задумываться о своем сайте. Необходимо разработать хороший интернет-магазин.
4. Присутствие в ЯндексМаркете и других товарных каталогах. В вашей тематике это очень сильно повышает продажи.
5. SEO оптимизация, Контекстная реклама и Таргетированная реклама на ЦА по заданным параметрам (пол, возраст, достаток, наличие автомобиля) и вашему региону.
6. Сбор баз и E-mail маркетинг.