Итак, чтобы иметь преимущество перед конкурентами и иметь по настоящему успешный бизнес, читайте 7 составляющих о том как это сделать.
1) Сам сайт, это может показаться очевидно и у многих есть сайт, но в нашей практике сайт лишь содержится для галочки и полезной нагрузки не несёт. Очевидно, что такой сайт не помогает бизнесу и нуждается в его тотальном обновлении или созданию нового сайта с нуля по новым технологиям, который действительно может повлиять в плюс в продажах ваших товаров или услуг, и который не стыдно показать клиентам.
2) Упаковка контента сайта и сути компании. Сейчас поясню, красивый новый сайт и вообще всё что выше написано, это конечно хорошо. Но даже при таком раскладе есть риск недополучить наших клиентов. Например, со 100 посетителей получать не 3 заявки, а 5-6. На это может повлиять просто перефразирование надписей и подбор более тематических картинок.
3) Технологии и адаптивность. Пользователи все разные, кто-то приходит к нам на сайт с компьютеров, ноутбуков, мобильных устройств и с разных браузеров и типов ОС. У кого-то интернет мобильный или Wi-Fi соединение. Веду к тому, что сайт или Landing Page должен в себя включать поддержку всех браузеров и систем и быть адаптивным для всех популярных видов устройств. Так мы сведём к минимуму потерю клиентов с сайта.
4) Скорость загрузки сайта может оказать влияние до 40% на количество заходов на сайт и оформленных заявок. Тут всё просто, сайт должен грузиться очень быстро! Скажу по секрету, скорость загрузки до отображения страницы сайта не более 3 сек.
5) Контекстная реклама нас окружает везде в интернете, она в поиске, она “бегает” за нами по сети. И тут трудно не согласиться, что она действительно работает и приносит клиентов в бизнес. Настройку контекстной рекламы игнорировать точно не нужно, ведь именно она способна привлечь клиентов в ваш бизнес довольно быстро.
6) SEO продвижение и социальные сети в бизнесе даже более важны чем контекстная реклама в долгосрочной перспективе. Для тех кто собирается вести продолжительный доходный бизнес, т.е. мы с вами, не обойдёт стороной поисковую оптимизацию и присутствие в социальных сетях. SEO (оптимизация под поисковики) даст трафик без вложений в контекстную рекламу или существенно поможет снизить затраты на неё. Клиенты буду приходить с обычного поиска с Google и Яндекс. Социальные сети также привлекут вашу ЦА и эффективная проработка групп, страниц в соц. сетях принесёт прибыль бизнесу.
7) Аналитика сайта — это то, что позволит нам точно узнать, что из выше перечисленного приносит в конечном итоге прибыль, где мы её возможно недополучаем или вовсе теряем.
В веб студии ARTLAMA работа идёт по всем 7 составляющим. Мы делаем сайт, упаковываем его, выявляем суть, внедряем технологии и адаптивность, выверяем скорость и качество контента, настраиваем контекстную рекламу, закладываем фундамент SEO продвижения и представительства в социальных сетях, подключаем сервисы глубокой и тщательной аналитики.
Получите рекомендации и коммерческое предложение от студии ARTLAMA.