Наверное, вас уже не удивишь этим термином, потому что он используется всеми и везде. Давайте расскажу подробнее, почему лендинг отличается от обычного сайта и «с чем его едят».

Landing Page («продающий сайт», «одностраничник» или «лендинг») — одностраничный сайт, который в настоящий момент считается наиболее эффективным инструментом для привлечения целевых посетителей для товаров или услуг. Сайт представляет из себя единую страничку, с применением различных маркетинговых инструментов, которая при открытии позволяет клиенту не переключаться с вкладки на вкладку для поиска необходимой информации, а сразу же найти то, что он искал путем прокручивания страницы и чтения на ней информации. А вся информация предоставлена путем блоков: кратко, лаконично и понятно, красиво визуально упакована и подана таким образом, чтобы привлечь внимание клиента и заинтересовать его в товаре или услуге, которую он хочет купить.

Скажу проще: грамотно созданный продающий сайт (Landing Page) — это красиво упакованная структурная и понятная информация о компании и предоставляемых услугах.

По многочисленным исследованиям такой подход был признан наиболее удобным и эффективным, так как люди, зачастую, открывая первую страницу сайта и не находя на ней нужной им информации (запрос-ответ), уходят с сайта. Это вызвано тем, что сейчас телевидение, интернет, социальные сети, любимые приложения и даже улицы города пестрят огромной кучей рекламной информации. Из-за этого внимание человека рассеивается и становится менее отзывчивым на информацию подобного характера. Сейчас мы можем задать любой вопрос и получить на него моментальный ответ, благодаря интернету. И не просто ответ, а более одного миллиона ответов, с самых разных уголков мира, с самых разных сайтов, мнений, людей. А так же море рекламы, баннеры, всплывающая реклама, рекламные ссылки или реклама, которая потом догоняет нас на других ресурсах.

При обилии такой информации, люди перестали вникать в суть. Среднее время просмотра сайтов уменьшилось в несколько раз, многие люди открывают сайт и закрывают его в течение 5-х секунд, не найдя сразу ответ на нужный вопрос. Задумайтесь, что влияет на ваш выбор того или иного ресурса? Уверенна, вы приведете разумные доводы, но я скажу вам одно — это все грамотный маркетинг. Сайты компаний соревнуются между собой за то, чтобы вам понравится, чем-то зацепить и не позволить уйти через 5 секунд. На сегодняшний день, лучше всего с этой задачей справляется Landing Page (продающий сайт), создание и разработка которого поможет вам не упускать до 90% целевых клиентов.

3 причины, по которым на обычных сайтах мало трафика:

  1. Конкуренция. Сейчас любая ниша в интернете имеет, зачастую, до нескольких десятков тысяч конкурентов. Но это только кажется на первый взгляд. На самом деле большинство компаний в интернете «присутствуют», но это не их основной инструмент продаж. Соответственно конкуренцию составляют только те компании, которые осознают важность интернет-маркетинга и используют его для своих целей. И хоть таких компаний пока что не много, но между собой они ведут ожесточенную борьбу за каждого посетителя, так как их подход и способность видеть перспективы в интернет-маркетинге позволяют им быть на вершине и не бояться сезонности или кризиса. Остальным, к сожалению, перепадают жалкие крохи «с барского плеча».
  2. Капризный клиент. Как я уже сказала выше, благодаря перенасыщенности информации вокруг, клиент стал действительно очень капризный. Его надо суметь зацепить за первые 5 секунд, иначе 30-50% посетителей уйдут к вашим конкурентам. Поэтому грамотное создание Landing page, разработка УТП (уникального торгового предложения), тестирование и применение маркетинговых и рекламных инструментов позволяют повышать показатель отклика клиентов до 90%.
  3. Не профессиональный подход. Как правило, за переходы посетителей с рекламы платятся деньги, а при плохом сайте — это большие потери, которые в пересчете на годовой бюджет будут доходить до нескольких миллионов. Большинство компаний принимают этот факт, как должное, навсегда поставив крест на эффективности рекламы. Однако это лишь неумелый подход к разработке и анализу рекламных кампаний. Это легко исправить.

Хочу сказать, что в настоящий момент, чтобы быть предпринимателем и успешно вести свой бизнес, нужно успевать разбираться во всех современных тенденциях и уметь быстро реагировать на новые вводные. Именно эта гибкость позволяет крупным кампаниям десятилетиями оставаться на плаву, чего и вам я искренне желаю.

 

Будьте успешными и современными!
Ваша команда маркетингового агентства «ARTLAMA».